КПП — элемент трансмиссии автомобиля, который передает мощность от двигателя внутреннего сгорания (ДВС) на ведущие колеса, при этом расширяя диапазон частоты вращения и крутящего момента мотора. Этот узел отвечает за эффективную работу мотора, влияет на динамику движения и расход топлива.
Ремонт АКПП, обслуживание и привязка (кодирование) контрактных или новых автоматических коробок передач автомобилей BMW — наш техцентр Лавина предлагает полный комплекс услуг и любые работы по АКПП БМВ: от замены масла до заводского восстановления вышедшей из строя коробки передач.
Ремонт АКПП БМВ профессионально, с гарантией
После определения неисправности АКПП мы предложим оптимальный вариант по ее устранению. Варианты ремонта и замены:
- Замена масла в АКПП (с поддоном и фильтром).
- Замена прокладок, сальников, других деталей.
- Замена на контрактную или новую АКПП с привязкой (адаптация).
- Заводское восстановление АКПП ZF.
- Ремонт или замена ЭБУ АКПП.
На автомобили BMW были установлены (и на данный момент устанавливаются) несколько видов трансмиссий.
До 1986 г. трансмиссии для автомобилей обозначались, к примеру так — A5S 300J, где:
- A – указывает тип трансмиссий, в данном случае это коробка-автомат. Буква “S” указывает на то, что это механическая КПП;
- 5 – количество передач;
- S – тип наивысшей передачи, в данном случае это – повышающая. При обозначении – “D” – Прямая;
- 300 – максимальный крутящий момент в Ньютон-метрах (Нм), который способна передать трансмиссия;
- J – буквенная идентификация производителя трансмиссии:
G – Getrag;
R – GMPT (General Motors Powertrain);
Z – ZF (Zahnradfabrik Friedrichshafen);
После введения собственного стандарта GS 90007 для обозначения коробок передач, трансмиссии маркируются к примеру таким образом, где:
- G – указывает на то что это коробка передач;
- S – тип КПП – механическая (A – автоматическая);
- 1-9 – количество передач;
- «–» – дефис в этом случай случае указывает на то, что это трансмиссия с ручным переключением для автомобилей с задним (передним) приводом;
S – последовательная ручная МКПП;
W – полный привод с последовательной ручной МКПП;
D – КПП с двойным сцеплением;
Y – полный привод с КПП с двойным сцеплением;
- HP – гидравлическая планетарная коробка передач;
- 37 – тип коробки переключения передач;
19 – (для бензиновых моторов с крутящим моментом до 300 Нм);
26 – D (для бензиновых моторов с крутящим моментом до 600 Нм);;
31 – C;
32 – (для бензиновых моторов с крутящим моментом до 720 Нм);
37 – H;
39 – F;
45 (ZF) – (для бензиновых моторов – 450 Нм/для дизельных – 500 Нм);
45 (General Motors) – (для бензиновых моторов – 350 Нм);
47 – J;
53 – G;
70 – (для бензиновых и дизельных моторов – 700 Нм);
90 – (для бензиновых моторов с крутящим моментом до 900 Нм);
390 – (для бензиновых моторов с 390 Ньютон-метрами;
4-ступенчатая до 410 Нм);
- B – блок шестерен;
B – передаточное отношение, бензиновый двигатель;
D – передаточное отношение, дизельный двигатель (w);
S – передаточное отношение, Sport;
P – передаточное отношение переработанное, бензиновый двигатель;
- Z – обозначение изготовителя;
A – AISIN;
G – Getrag J – Jatco;
K – GKN;
R – General Motors Powertrain;
W – AISIN Warner;
Z – ZF;
H – Внутризаводская;